Однажды, я поехал в Матхуру, и у меня в кармане было почти десять тысяч рупий. Я стоял один на вокзале в ожидании поезда. Ко мне подошел старый, неухоженный, очень слабый человек, который просил денег. Я обратил внимание на линию судьбы на его руке очень необычной формы.

Я про себя подумал: «Как человек с такой сильной судьбой может попрошайничать?» И решил, что если он попросит меня дать ему десять тысяч рупий, то я отдам ему все деньги и поеду обратно домой. Я спросил его:

— Сколько тебе нужно денег? Я тебе их дам.

Я не сказал ему, что готов отдать ему десять тысяч рупий. Он удивился, потому что все остальные люди его прогоняли. Я повторил свой вопрос несколько раз, пока он не ответил:

— Что ж, дай мне пять рупий.

Я дал ему пять рупий, не сказав о том, что мог бы дать ему десять тысяч. Я уехал в Матхуру на две недели, потом вернулся домой. Но его линия судьбы не выходила у меня из головы. По возвращении домой, я попросил своих знакомых разыскать его и узнать о нем больше. К моему удивлению, он оказался главарем большой шайки попрошаек. Он сам не был нищим, он был организатором. И все попрошайки отдавали ему деньги, как налог. Он же просто вел себя как они для того, чтобы контролировать их работу на местах, которые он им отвел. Так он вел свой бизнес. Ни один нищий не мог даже женится без его «благословления».

Так я понял, как работала его линия судьбы. И это натолкнуло меня на другую мысль: когда мы просим какую-либо определенную вещь, мы теряем возможность получить от Бога что-то большее. Если бы он мне сказал: «Дай мне все, что только можешь», — я бы отдал ему десять тысяч рупий, ведь я уже думал об этом. Но так как он попросил всего пять рупий – он получил пять рупий. Когда молишься Богу, лучше говорить: «Чтобы ты мне ни дал – я приму. У меня нет никаких пожеланий».